Технические характеристики:
Модель вентилятора - TKH 300 EC Производительность по воздуху - 550 М3/ч Напряжение - 230 В Частота - 50 Гц Номинальная мощность - 79 Вт Ток - 0,67 A Частота вращения - 3245 обмин Вес - 4,9 кг Схема эл. подкл. - 31
Крышный вытяжной вентилятор Ostberg TKH 300 EC оборудован электронно-коммутируемым двигателем (EC-двигателем) с внешним ротором и рабочим колесом с загнутыми назад лопатками. Вентиляторы имеют откидывающуюся верхнюю часть, на которой расположен двигатель и рабочее колесо, что делает доступ к ним лёгким, быстрым и удобным. Корпус вентиляторов выполнен из гальванизированной стали. Вентиляторы TKH ЕС выпускаются с горизонтальным выбросом воздуха. Выходные отверстия вентиляторов защищены решетками с неподвижными жалюзи. Оригинальная конструкция вентиляторов позволяет быстро переставить решетки из нижнего положения в верхнее и наоборот, что обеспечивает изменение направления выброса воздуха из горизонтального в вертикальное. Степень защиты электродвигателя IP 44, клеммной коробки – IP 54.
TKH 300 EC
Низкое энергопотребление. Высокий КПД двигателя (более 90%), позволяет снизить эксплуатационные затраты минимум на 30% Плавная и точная регулировка. Управление вентилятором осуществляется при помощи управляющего сигнала 0-10 В. При изменении значения управляющего сигнала вентилятор изменяет скорость вращения, и подаёт ровно столько воздуха, сколько необходимо для вентиляционной системы. Пусковые токи сведены к минимуму, так как встроенная электронная система управления при запуске вентилятора плавно доводит величину тока от минимальных значений до рабочего. Благодаря этому , можно существенно сэкономить на электропроводке и пусковой аппаратуре. Низкий уровень шума в режиме малых оборотов Длительный срок службы, высокая надежность и повышенный ресурс работы из-за отсутствия трущихся и изнашивающихся деталей, таких как коллектор и щетки.
Установка: Крышные вентиляторы TKH 300 EC должны устанавливаться только вертикально.
Регулирование скорости: Регулирование скорости вентиляторов осуществляется в диапазоне от 0 до 100% с помощью встроенного потенциометра или внешним сигналом 0–10 В. Потенциометр установлен в клеммной коробке и при необходимости управления другим регулятором встроенный потенциометр необходимо отключить.
Защита двигателя: Все двигатели оснащены встроенной защитой от перегрузки. При срабатывании защиты питание двигателей отключается.
Аксессуары: Регуляторы скорости, шумоглушители, воздухораспределительные и защитные решётки, воздуховоды и другие вентиляционные принадлежности и т.д.
Монтаж: - Все вентиляторы TKH EC поставляются в полностью собранном виде, готовые к подключению. - Электрическое подключение и монтаж должны выполняться только квалифицированным персоналом в соответствии с инструкцией по монтажу. - Электрические параметры должны соответствовать спецификации на табличке вентилятора. - Вся электропроводка и соединения должны быть выполнены в соответствии c правилами техники безопасности. - Электрическое подключение должно выполняться в соответствии со схемой подключения, приведённой на клеммной коробке, согласно маркировке клемм. - Вентиляторы должны быть заземлены. - При необходимости внешнего регулирования другим потенциометром или аналоговым сигналом (0–10 В) встроенный потенциометр необходимо отключить. - Вентилятор должен быть установлен в соответствии с направлением потока воздуха (см. стрелку на вентиляторе). - Вентиляторы должны быть смонтированы таким образом, чтобы имелся доступ для безопасного обслуживания.
Условия работы: - Вентиляторы не должны эксплуатироваться во взрывоопасных помещениях, недопустимо соединение с дымоходами. - Вентиляторы не допускается использовать для перемещения взрывчатых газов, пыли, сажи, муки и т.п. - Вентиляторы предназначены для непрерывной работы. Не рекомендуется производить частое включение и выключение вентиляторов.
Обслуживание: Единственное требуемое обслуживание – очистка. Рекомендуется производить осмотр и очистку вентилятора каждые шесть месяцев непрерывной эксплуатации для предотвращения дисбаланса или преждевременного выхода из строя. Перед обслуживанием убедитесь, что - Прекращена подача напряжения. - Рабочее колесо вентилятора полностью остановилось. - Двигатель и рабочее колесо полностью остыли. При очистке вентилятора - Не используйте агрессивные моющие средства, острые предметы и устройства, работающие под высоким давлением. - Следите, чтобы не нарушилась балансировка рабочего колеса вентилятора и отсутствовали его перекосы. - В случае ненормально высокого шума работы вентилятора проверьте рабочее колесо на перекос. - Подшипники, в случае повреждения, подлежат замене.
B случае неисправности: - Проверить, поступает ли напряжение на вентилятор. - Отключить напряжение и убедиться, что рабочее колесо не заблокировано и не сработала встроенная защита двигателя. - Проверить подключение цепей управления. Если после проверки вентилятор не включается свяжитесь с вашим поставщиком. - В случае возврата вентилятора – очистить лопасти; двигатель и соединительные провода не должны иметь повреждений; обязательно наличие письменного описания неисправности - заявления. |